Город N, Ростов-на-Дону,
2 апреля 2003 г.
Легко ли быть «Адмиралом»? 468 просмотров
В начале 1990-х годов более ста страховых компаний начали трудовой марафон на ростовском страховом рынке. К 2003 году из них уцелело немногим больше двадцати и только пять вошли в рейтинг крупных страховых компаний юга России. Среди них — страховая группа «Адмирал», которая в апреле этого года отмечает свой 10-летний юбилей.
«Адмирал» начинал свою деятельность в неспокойное постперестроечное время, когда Россия находилась в глубоком социально-экономическом кризисе. Предприятия вели посильную борьбу за место на рынке, вырабатывая собственные схемы выживания. Развивать страховой бизнес было вдвойне тяжело, так как неблагоприятные экономические факторы резко тормозили востребованность страховых услуг. Постепенно ситуация стабилизировалась, интерес к страхованию возрастал. Это закономерный процесс: статистика пожаров, аварий, краж и других страховых событий убедительно доказывает, что своевременное обеспечение безопасности гораздо дешевле, чем устранение последствий происшествий. Заплатив страховой взнос в размере десятой доли процента, в итоге клиент получает 100% (!) страхового возмещения.
Свою деятельность страховая компания «Адмирал» начала в 1993 году. Основной бизнес-стратегией предприятия стал принцип интенсивного освоения рынка. Со временем «Адмирал» вырос в страховую группу, увеличил совокупный уставный капитал до 100 млн руб., обеспечив надежные финансовые резервы для осуществления страховых выплат и более эффективной работы с клиентами.
Постоянно пополняется список видов страхования, которые компания вправе осуществлять. Только в текущем году планируется получить лицензии еще на 10 видов страхования, увеличив их количество до 35. Приоритетные направления для компании — страхование автотранспорта и автогражданской ответственности, комплексное страхование предприятий, профессиональной ответственности, грузов, имущества, накопительное страхование жизни, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев.
«Адмирал» активно занимается освоением регионов. На сегодня открыто 12 филиалов и представительств по всему югу России. Созданная структура позволяет гибко реагировать на особенности местной конъюнктуры рынка. Корпоративные программы, разрабатываемые головной компанией, трансформируются в регионах с учетом требований каждого клиента, вне зависимости от его местоположения.
«Адмирал» ведет большую работу по изучению реальных потребностей потенциальных клиентов в различных страховых услугах. С учетом новейших рыночных тенденций разрабатываются программы страхования и для крупных предприятий и хозяйствующих субъектов, и для небольших фирм, организаций и частных лиц. Внедрение передовых технологий зачастую сопряжено с определенным риском и требует значительных финансовых вложений. Здесь особенно важны точный расчет и необходимость быть первым, опередив конкурентов. В этой связи можно упомянуть одну из последних разработок компании — карту-полис страхования автогражданской ответственности «Аварийный комиссар». Она заинтересует тех автомобилистов, которые не могут выкроить время для заключения обычного договора страхования. Для вступления в силу страховой защиты необходимо лишь активировать ее, позвонив в специально созданный сервисный центр. В дополнение к страховке клиент может бесплатно пользоваться услугами аварийного комиссара компании, который возьмет на себя урегулирование вопросов, связанных с аварией. Эта программа для автомобилистов — очередной этап в подготовке к обязательному страхованию автогражданской ответственности, которое «Адмирал» будет осуществлять с июля 2003 года. Создание подобных страховых продуктов, доступных широким слоям населения, — одно из стратегических направлений деятельности компании. Благодаря такой политике, а также системе скидок и льгот круг клиентов постоянно расширяется. Сегодня с компанией сотрудничают более 25 тыс. физлиц и более 1000 хозяйствующих субъектов в различных областях экономики: строительстве, машиностроении, торговле, сельском хозяйстве и др.
Еще несколько лет назад задачей страховой группы «Адмирал» было укрепление позиций на региональном рынке. Пришлось много работать, накапливать знания и опыт. Очередной этап — стать лучшей страховой компанией Южного федерального округа. Смогли преодолеть и этот рубеж. Обретение статуса окружной компании влечет за собой прежде всего повышенный уровень социально-экономической ответственности. Поэтому главным ориентиром компании, наряду с оптимизацией деятельности и снижением издержек, является обеспечение достойного качества обслуживания клиентов. «Адмирал» уверенно смотрит в будущее, так как строит его уже сегодня!
(на правах рекламы)
Вся пресса за 2 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 июля 2024 г.
|
|
Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая
|
|
Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие
|
|
Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней
|
|
Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов
|
|
Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой
|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования
|
|
ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов
|
|
it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году
|
|
Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков
|
 Остальные материалы за 22 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|